Сделать заказ Вы можете наиболее удобным для Вас способом:
-
8-800-500-64-21 по России звонок бесплатный
-
(343) 351-73-01 - по телефону в Екатеринбурге
-
Отправив запрос на электронную почту info@pr-ekb.ru
-
On-line консультант на сайте
-
Добавив необходимый Вам товар в корзину
Родиной этого полиграфического продукта принято считать США. Причем всего за несколько лет с момента своего появления флаеры стали одними из наиболее популярных рекламных носителей. Причем, даже сейчас с каждым годом профессионалы рекламной индустрии отмечают небольшое возрастание востребованности этих компактных листовок как элемента полиграфии.
Поскольку флаер является небольшой рекламной листовкой, он должен привлекать к себе внимание и, следовательно, иметь яркое цветовое оформление. Что касается основной сферы применения, то сегодня такие полиграфпродукты наиболее часто используют в виде раздаточного материалы в разнообразных промо- и рекламных акциях. В некоторых случаях флаеры также выполняют роль входного билета, приглашения или же бесплатного пропуска на определенное мероприятие. Причем, в отличие от приглашения, такие листовки обычно не персонализированы, то есть использовать их может любой желающий.
Использование флаеров – это отличный способ проведения достаточно массовой и быстрой рекламной компании. При этом стоит отметить, что оформлять такие листовки дизайнеры традиционно стараются под конкретное рекламируемое событие, дабы привлечь при минимальных затратах наибольшее количество заинтересованных лиц.
Компания "Промотехнологии" предлагает вам купить флаеры дешево. Кроме этого мы поможем распечатать флаеры и листовки в Екатеринбурге.
Печать флаеров – одно из наших приоритетных направлений.
Тут же будет уместно отметить, что в зависимости от того, что именно рекламирует такая листовка (а это, кстати, может быть не только мероприятие), а также от заранее определенной целевой аудитории, флаер может быть информационным или имиджевым. Также такая листовка может содержать разную информацию, иметь многоцветное или одноцветное решение, выполняться на тонкой офсетной или же плотной мелованной бумаге и т.д.
Кроме типового и видового разнообразия современные рекламные флаеры, также отличаются и своими типоразмерами. При этом стоит отметить, что наиболее часто такие листовки выпускаются в следующих форматах: А6 (148 на 105 миллиметров) и А5 (210 на 148 миллиметров). Также возможно использование и трети формата А4, в таком случае размер полиграфпродукта будет равен 210 на 100 миллиметрам.
Флаеры отпечатывают чаще всего лишь с одной стороны, хотя возможно и исключение. Кроме того, иногда к данным полиграфпродуктам применяют и некоторые виды послепечатной обработки.
Для того чтобы флаер был максимально эффективным, цвета и образы, используемые для его оформления, обязательно должны привлекать внимание.