Сделать заказ Вы можете наиболее удобным для Вас способом:
-
8-800-500-64-21 по России звонок бесплатный
-
(343) 351-73-01 - по телефону в Екатеринбурге
-
Отправив запрос на электронную почту info@pr-ekb.ru
-
On-line консультант на сайте
-
Добавив необходимый Вам товар в корзину
Рекламные брошюры (лифлет) – это один из наиболее используемых и популярных видов рекламной полиграфии. Конечно же, именно он более информативен, по сравнению с листовкой. Разработаем дизайн буклета, к каждому заказу индивидуальный подход. Полиграфия от дизайна до печати под ключ.
Дизайн брошюры (лифлета) должен четко подходить к содержанию Вашего текста, к фирменному стилю компании.
Печать брошюры (лифлетов) производится на мелованной/офсетной бумаге, фактурных бумагах или дизайнерском картоне, полупрозрачной кальке и т.д.
Наша компания предлагает Вам разработку рекламного буклета Вашей компании, профессиональный подход к полиграфии. Очень часто буклеты выполняются на бумаге формата А4 или А3, как правило из цельных листов, но бывают случаи когда листы разрезают – это делается для удобства выполнения сгибов. Плотность бумаги может быть различной, в основном она колеблется от 115 – 300 г/м2. В нашей компании специалисты смогут разработать для Вас буклет от полноцветной красочности до черно-белой печати, т.е. иными словами говоря, печать которая именно для вашей компании подходит. Количество сгибов предусматривается во время разработки дизайна буклетов (лифлетов), т. к. линии сгибов информационных блоков должно быть известно до начала печати.
В настоящее время, реклама обладает множеством оригинальных приемов для представления информации. Реклама, как коммерческая, так и социальная, может быть устной, наглядной и т.д. К наглядной рекламе можно смело отнести разнообразную полиграфическую продукцию. Благодаря современным технологиям разработки дизайна и выполнения печати, качественная полиграфия заслуживает уважения и должного внимания при проведении и разработке рекламных акций. Одним, из наиболее распространенных видов рекламной полиграфии являются буклеты различного вида. По данным полиграфического словаря, слово "буклет" берет начало от английского «booklet» ив современном рекламно-полиграфическом мире означает: «листовое непериодическое издание, отпечатанное на обеих сторонах листа, затем сфальцованное в два и более сгибов, любым известным способом».
Назначение Брошюр
Как уже указывалось ранее, одним из назначений брошюр является реклама. Разработка дизайна и полиграфия листовок, буклетов, брошюр, каталогов и прочего выполняется в рамках рекламных акций. Рассказывая о товарах либо услугах, важно привлечь покупателя не только не только качеством предлагаемых товаров/услуг, но и оригинальностью их представления. Любой потребитель, гораздо активнее обращает внимание на яркую, красочную рекламу, нежели на строгий перечень данных. Поэтому, при разработке дизайна буклетов (и другой рекламной полиграфии) важно выстроить правильный визуальный ряд, чтобы текст, иллюстрации и цветовое оформление органично дополняли друг друга и поддерживали единую общую мысль. Кроме коммерческой рекламы, выполняется разработка дизайна буклетов и листовок, основная цель которых заключается в информировании граждан. Такие буклеты могут быть политическими, социальными, посвященными различным праздникам или мероприятиям. В любом случае, не смотря на суть представленных данных, буклеты являются удобной информационно-визуальной поддержкой. Буклеты, в силу ограниченной площади, предназначены для краткого, лаконичного изложения информации, они не требуют дополнительных затрат, таких как брошюровка, скрепление и т.д. В зависимости от количества сгибов (фальцем) буклеты приобретают «многополосность» – в этом состоит главное преимущество буклетов перед листовками. Буклет может быть изготовлен из стандартного листа формата А4, но в удобстве представления информации не уступать небольшим брошюрам и каталогам. Именно эта, так называемая визуальная «многостраничность» позволяет выполнять на заказ рекламные буклеты с информацией, разбитой на разделы и подразделы. Однако, вместе с возможностью распределения небольших текстовых и графических блоков по «страницам» буклета, существует и возможность представления крупных информационных блоков (при его развороте). За счет разнообразия видов фальцовки (сгибов) и различного формата бумаги, а также качественного дизайна, буклеты могут быть бесконечно разнообразны и уникальны.