В настоящее время, в условиях рыночной экономики, для успешного ведения бизнеса мало просто производить продукт отличного качества по приемлемой цене, необходимо грамотно выстроить маркетинговую кампанию. Именно с ее помощью большое количество людей, во-первых, узнаёт о производимом товаре, во-вторых, получает посыл приобрести именно этот, а не какой-либо другой товар или услугу.
Наиболее действенной является наружная реклама большого формата, например, билборды, перетяжки, экраны-ситиформаты, а также плакаты. Как своеобразная форма полиграфической продукции, плакат известен давно – появление первых плакатов относят к 15 веку.
Основной функцией плаката является донесение важной информации до человека. По способу размещения, этот образец печатной продукции разделяют на внешние и внутренние. Внутренние рекламные плакаты имеют меньший формат, его основную рабочую поверхность составляет текст, несущий определенную смысловую нагрузку. Особое внимание при оформлении таких плакатов уделяется шрифту, его расположению, текст должен составлять собой слоган, должен побуждать читающего к действию. Внешние плакаты имеют больший размер, по сравнению с внутренними, они более яркие, красочные. Большую часть рабочей поверхности такого плаката составляет броский рисунок, законченный визуальный образ, или сочетание фотографии с нарисованным изображением.
Для того чтобы плакат был виден издалека и привлекал взоры людей, необходимо грамотно продумать его наполнение, а также гармонично расположить и текст и рисунок так, чтобы одно дизайнерское решение не затмевало другое, а воедино составляли законченное изделие.
Компания "Промотехнологии" предлагает печать плакатов и их изготовление в Екатеринбурге.
Еще одним важным фактором, влияющим на замечаемость плаката, является искусно и грамотно подобранные цветовые комбинации. Не стоит забывать, что отличная дизайнерская идея может поблекнуть и остаться незамеченной вследствие непродуманного подбора цветов. Чтобы такой предмет печатной продукции привлекал к себе внимание людей, необходимо, чтобы он был яркий, сочный, главное не перестараться с количеством используемых цветов. Не следует забывать, что использование большого количества ярких цветов способны привести к тому, что плакат станет аляпистым и потеряет свою выразительность.
Плакат рассчитан для восприятия информации на приличном расстоянии, поэтому он должен быть легко читаемым, текст должен быть напечатан отчетливым и разборчивым шрифтом. Соблюдая эти несколько правил, вы будете уверены, что ваш плакат заметит большое количество человек.