Сделать заказ Вы можете наиболее удобным для Вас способом:
-
8-800-500-64-21 по России звонок бесплатный
-
(343) 351-73-01 - по телефону в Екатеринбурге
-
Отправив запрос на электронную почту info@pr-ekb.ru
-
On-line консультант на сайте
-
Добавив необходимый Вам товар в корзину
Этот вид рекламы представляет собой особый вид рекламных полиграфических изделий. Такая продукция выпускается на бумаге любого формата, а печать на ней располагается с двух сторон. Наиболее часто использование листовок в компаниях, которые активно предлагают свои услуги и товары, так как это один их экономичных способов заявить о себе, вместить любое количество текстов на небольшом пространстве. Стоимость одного экземпляра низкая, поэтому фирмы, организации заказывают их большими партиями, с целью получить высокий результат от рекламной компании.
Изготовлением листовок очень интересуются политики в преддверии своей предвыборной кампании. Стиль такой полиграфической продукции должен быть с особым вниманием, а печать выполняться на высшем уровне. В данном случае, листовка исполняет роль «лица», своеобразной визитной карточкой политика.
Процесс печати этой рекламной продукции всегда реализовывается с использованием бумаги офсетной, так как она способствует появлению качественного и полноцветного полиграфического товара.
Современные листовки делятся на три типа: имиджевые, рекламные, информационные. Каждый тип листовок может быть выполнен в цветном или полноцветном варианте. Следует помнить, что, несмотря на невысокую стоимость, процесс изготовления этих информационных материалов считается очень ответственным, трудоёмким, требующим дизайнерских усилий и особой этики оформления. Речь идёт не только о качестве бумаги, а даже о таких, казалось бы, мелочах, как цветовая гамма, размер шрифта, важных цифр и т.д. Поэтому крупные компании нередко пользуются услугами не только PR-менеджеров, но и профессионального психолога. Например, готический шрифт, сообщающий о последних новинках технологии, будет воспринята читателем с подозрением, так как его подсознание и сознание вошли в явный конфликт между собой.
Также важно помнить о характере события, о котором будет извещать листовка. Например, простая офсетная бумага для листовок известной серьёзной компании не допустима, так как не будет внушать доверия потенциальным клиентам. А информация о важном мероприятии, расположенная на яркой игривой листовке, воспримется не серьёзно, читатель просто проигнорирует её.
Стройте свою рекламную кампанию с умом, пользуйтесь услугами настоящих профессионалов.
Компания "Промотехнологии" предлагает вам листовки дешево в Екатеринбурге.
Самые распространённые, листовки следующих форматов:
-
А6 - 105*149мм от 1,7 руб.\шт.
-
А5 – 149*210мм от 3,1 руб.\шт.
-
А4 – 210*297мм от 4,9 руб.\шт.
-
А3 - 297*420мм от 6 руб.\шт.
Печать листовок и флаеров – одно из наших приоритетных направлений.
Дизайн рекламной листовки или флаера обычно включает в себя рекламную информацию, краткое описание фирмы, информацию об услугах или товарах, а так же слоган компании.