Интерьер компании не ограничивается размещением материалов, продукции или торгового оборудования и креативным дизайном помещения. В него обязательно должно быть включено оформление витрин. С помощью этого важнейшего средства у потребителей формируются представления об ассортименте и качестве предлагаемой продукции, а также позиционируется бренд на рынке.
При оформлении витрины применяют огромнейшее количество технологий наружной и интерьерной рекламы. Они позволяют создавать витрины, которые работают на компанию. Витрина – это первое, что видят потенциальные клиенты. Именно на ней они получают возможность ознакомиться с услугами товарами компании. Эксперты отмечают, что в последнее время компании уделяют витринам все больше внимания. Правильно выполненное оформление витрин помогает сформировать позитивный имидж компании и способствует увеличению клиентов. Более того, грамотно оформленная витрина является мощнейшим инструментом в маркетинговой политике компании. Согласно результатам исследований, удачное оформление витрин повышает прибыль компании сразу на 10-15%.
Создание дизайна витрины – это настоящая наука, требующая большого мастерства дизайнера. Он должен знать самые популярные ноу-хау и технологические тенденции. Также дизайнер должен обладать высокой артистической натурой и безупречным художественным вкусом. Только самые опытные специалисты в сфере дизайна и рекламы могут отвечать данным требованиям. В группе «Индустрия рекламы» работают только такие специалисты. Чтобы получить дополнительные преимущества перед конкурентами, необходимо обращаться только к настоящим профессионалам своего дела.